X

Акции в отеле Фантазия 
Promotions in the hotel Fantasy

логотип

Saunas

Infrared sauna

Sauna in the hotel FantasyThe most popular type of sauna is a sauna that uses infrared emitters. The infrared waves give off radiant heat that warms the body instead of the air. Infrared light warms the body by penetrating it to a depth of 4 cm (in the traditional sauna – 5 mm). So the sweating response to this heat is two or three times more intensive. The most major infrared sauna’s benefit is a low-temperature cabin equipped with emitters which are good for whose who have negative side effects to regular sauna bathing.

Infrared waves are very effective at healing skin diseases. The deep heating action stimulates metabolism, slows down the growth of pathogenic viruses and bacteria, and contributes to the activity of healthy body parts and organs. When you perspire, your body eliminates harmful substances that have been accumulated in it for years. Due to the effect of infrared waves on the sweat glands, the process of excreting toxins and cleansing the skin becomes more intense. When you sit in a sauna, the surface temperature of your body rises to 38°C for short periods of time. It leads to suppressing the activity of pathogenic microbes as well as losing weight (you can rid yourself of 800 kcal for one sauna).

Another infrared sauna’s health benefit is that it effectively deals with excess weight and cellulite, especially if used along with anti-cellulite massage. The deep penetrating heat of the infrared sauna is much more helpful in fighting cellulite than a traditional Russian steam bath or Finnish-style sauna.

Finnish sauna

Sauna in the hotel FantasyFinnish sauna is a dry heat sauna. It has become popular world-wild because of its healing heat. The temperature of the air in the sauna can reach 140° C. Thanks to the dry air even such an oppressive heat won’t discomfort you. Sauna has been known for its prevention and healing benefits and is widely used by the people. Many scientific studies that have been held in recent decades prove the advisability of using saunas in the treatment of many diseases. In fact, saunas equipped with an electric stove are much better at controlling the heat than the huge furnace of the Russian steam bath. Major factors that impact the human body in Finnish sauna are as follows:

  • First, high temperature of the air around you.
  • Second, the possibility to quickly alternate between hot and cold temperatures.
  • And third, relative humidity of the sauna.

Finnish sauna has beneficial effects on the human body, particularly on heat transfer, blood circulation, the function of the autonomic and central nervous system as well as cardiovascular system. It also stimulates the endocrine glands, which are functionally interconnected and regulate the activities of many systems of the body, accelerates metabolism, and improves the digestion of proteins, fats and carbohydrates.

X

 

Сауны

Инфракрасная сауна

Самым современным видом сауны, является сауна на инфракрасных излучателях. Нагрев в ИК-сауне обеспечивается инфракрасными волнами, которые нагревают не окружающий воздух, а организм человека. Причем организм прогревается на 4 сантиметра вглубь (в обычной сауне - 5 мм). Соответственно и потоотделения при таком непосредственном нагреве сильнее в два-три раза. Самое главное преимущество инфракрасной сауны - это невысокая температура воздуха в помещении с излучателями, что позволяет там находится людям с противопоказаниями к посещению традиционной сауны.

Инфракрасные волны отличаются эффективным лечебным действием при кожных заболеваниях.Благодаря интенсивному прогреву стимулируются метаболические процессы, приостанавливается размножение патогенных вирусов и бактерий, стимулируется повышенная активность здоровых частей тела и органов. Вредные вещества, накопившиеся в организме в ходе процесса жизнедеятельности, удаляются из организма при интенсивном потоотделении. Благодаря особому воздействию инфракрасных волн на потовые железы, процесс удаления токсинов и очищения кожи становится более интенсивным. . Во время сеанса, температура тела кратковременно повышается до 38°C, подавляя деятельность болезнетворных микробов. Происходит снижение веса тела (за сеанс сжигается до 800 Ккал).

Еще одним из самых ценных качеств инфракрасной сауны является ее способность эффективно бороться с лишним весом и целлюлитом, особенно в сочетании с антицилюлитным массажем. Что касается борьбы с целлюлитом, то глубина прогрева кожных покровов в ИК-сауна делает ее намного эффективнее, чем традиционная русская баня или финская сауна.

Финская сауна

Финская сауна — это сухая баня. Она известна на весь мир своим целебным жаром. Температура воздуха в парилке может доходить до 140 С. Но даже такая высокая температура переносится довольно легко за счет сухого воздуха. Значение сауны как закаливающего и оздоровительного средства общеизвестно и широко используется населением. В последние десятилетия проведено много научных исследований, которые обосновали целесообразность использования сауны и для лечения многих заболеваний. Дело в том, что сауна с электрической каменкой гораздо лучше контролируется, чем огромная печь русской бани.В финской сауне основными факторами, которые действуют на организм человека, являются:

  • Во-первых, высокая температура окружающего воздуха.
  • Во-вторых, возможность быстрой смены контрастных температур (от высоких до сравнительно низких).
  • И, в-третьих, относительная влажность воздуха сауны.

Финская сауна – это сауна, которая оказывает положительное воздействие на организм человека, в частности на теплообмен, кровообращение, функции вегетативной и центральной нервной системы, оказывает разностороннее воздействие на деятельность сердечно-сосудистой системы. Она так же стимулирует работу желез внутренней секреции, функционально связанных между собой и регулирующих деятельность многих систем организма, повышает обмен веществ, улучшает усвоение белков, жиров и углеводов.