X

Акции в отеле Фантазия 
Promotions in the hotel Fantasy

логотип

Rules of stay

!!! Специальные условия отмены бронирования !!!
на период с 01.12.2020 по 31.05.2021

  • В случае отмены бронирования по причинам связанным с временным  прекращением работы объекта размещения (временный запрет властей связанный с эпидемиологической ситуацией), ТУРИСТ имеет право получить 120% на депозит от суммы составившей оплату, депозит может быть использован на оплату проживания в  объекте размещения в срок до 27/12/2021, либо 100% возврат средств в течении 5 банковских дней.
  • В случае отмены бронирования по инициативе  ТУРИСТА, 100% возврат средств на депозитный счет!!!

Accommodation terms

  • Check-in time: 14.00;
  • Check-out time:  12.00;
  • In the event of early arrival or late departure your stay at the hotel can be arranged if there are vacant rooms but will include an additional fee.

The payment for the reservation is made by cashless settlement.

  • The amount of advance payment during standard and high demand periods makes 30 % of the total cost of the accommodation services. The amount of advance payment during New Year period makes 100 % of the total cost of the accommodation services.
  • After making a reservation the customer will receive an e-mail or a fax bill he or she must pay by cashless settlement.
  • The reservation will be confirmed after the amount of advance payment has been paid to our account.

Confirmation

  • After processing your reservation our manager will contact you for the confirmation of the booking.
  • Make sure you’ve made a reservation correctly!

Canceling the reservation

  • If the reservation during standard or high demand periods is canceled 30 days before the arrival day the total amount of advance payment is returned to the client. If the reservation is canceled later than 30 days before the start of the arrival day or the client who made a reservation isn’t going to come the total cost of advance payment is charged.
  • If the reservation during New Year period is canceled 60 days before the arrival day the total amount of the accommodation services is returned to the client. If the reservation is canceled no later than 40 days before the start of the arrival day only 50 % of the total cost of the accommodation services is returned to the client. If the reservation is canceled later than 40 days before the start of the arrival day the total cost of payment is charged.
  • The canceling of the booking must be done by calling us on the phone +38 (03133) 3-55-13, +38 (03133) 3-55-14 or via email: fantasia_zak@ukr.net
  • You can cancel your booking free of charge and the price of your reservation will be refunded to your credit card or by cashless settlement if the cancellation terms mentioned in this section and in the section "Payment for your reservation" are observed.

Other terms:

  • In the event that you cancel your booking or in case of early departure you won’t get a refund.
  • The hotel authorities reserve the right to change the rates for giving services.
  • No pets allowed!

X

 

Правила пребывания

Условия размещения

  • Поселение гарантируется с 14.00;
  • Расчетный час  12.00;
  • Поздний выезд или ранний заезд возможен при наличии свободных мест, и оплачивается дополнительно.

Оплата Вашей брони (по безнальному расчету)

  • При оформлении брони в «Обычный» и «Высокий» периоды предоплата составляет  30%  от общей стоимости заказанных услуг. В «Новогодний» период оплата составляет 100% от общей стоимости заказанных услуг.
  • После того как клиент сделал заказ, мы выставляем счет по факсу или по электронной почте, который надо оплатить по безнальному расчету.
  • После того как сума поступила на счет, мы ее подтверждаем по электронной почте или по телефону.

Подтверждение

  • После оформления брони с вами свяжется наш менеджер для подтверждения брони.
  • Убедитесь в правильности всех данных вашего заказа!

Отмена бронирования

  • Предоплата за номер, забронированные на «Обычный» или «Высокий» периоды возвращается в случаи аннуляции бронирования не менее 30 суток до заезда. Если бронирование отменяется менее чем за 30 суток до прибытия в гостиницу, или в случаи не прибытия лица, оформившего бронь, то в этом случаи взимается 100% предоплаты.
  • Оплата за номер, забронированные на «Новогодний» период возвращается 100% от общей стоимости заказанных услуг в случаи аннуляции бронирования не менее 60 суток до заезда. Если бронирование отменяется не менее чем за 40 суток до прибытия в гостиницу, тогда возвращается 50% от общей стоимости заказанных услуг. Если бронирование отменяется менее чем за 40 суток до прибытия в гостиницу, то в этом случаи взимается 100% оплаты.
  • Отмена бронирования должна осуществляется по тел: +38 (03133) 3-55-13, +38 (03133) 3-55-14 или же по E-mail: fantasia_zak@ukr.net
  • Вы можете отменить бронирование бесплатно, а уплаченные сумы будут возвращены  на вашу кредитную карточку или безнальный расчет, если будут выполнены все условия относительно времени отмены бронирования, указанные в этом разделе и в разделе «Оплата Вашей брони».

Другие условия:

  • При отмене заказа и досрочном выезде деньги не возвращаются.
  • Гостиница оставляет за собой право изменять тарифы на услуги.
  • Размещение домашних животных в отеле ЗАПРЕЩЕНО!